+7 (8182) 63-70-95
iiko@ikkm.ru
г. Архангельск
пр. Новгородский, 94
Итак, вы решили запустить ресторан (кафе, столовую, бар, клуб и т.д.). На что стоит обратить внимание с точки зрения автоматизации вцелом и со стороны iiko в частности.
  • Лицензии на программное обеспечение
    01
Сейчас нужное количество лицензий удобно взять в аренду и избежать капитальных вложений в ПО. При этом учитываются только «рабочие места в зале» (кассир, официант, логист доставки), например, для работы бухгалтеров или управляющих за лицензии платить не нужно, так же свободно можно использовать лицензии для кухонных экранов, тем самым оптимизировав работу кухни.
  • Оборудование для работы в зале
    02
  • Моноблок
  • Фискальный регистратор
  • Денежный ящик
  • 2D сканер для работы с ЕГАИС или Честным знаком
  • Принтер чеков (для заказов на кухню и в бар)
  • Дополнительные возможности, которые могут ускорить работу или сделать ее более прозрачной и эффективной
    03
Кухонный экран

  • Упорядочивание работы кухни за счет автоматического формирования очереди приготовления блюд;
  • Контролирует сроки приготовления блюд с персональной ответственностью за их выполнение;
  • Оценка среднего времени опозданий при выдаче блюд, оценка уровня загрузки кухни;
  • Актуальные тех.карты всегда под рукой у повара;
  • Обратная связь с залом и информирование официантов о готовности блюд.

Мобильное приложение официанта

  • Сокращает время принятия заказа
  • Минимизирует ошибки работы со стоплистом, так как он всегда актуален и в руках у сотрудника
  • Ускоряет обслуживание, так как официант ничего не перебивает из блокнота, а сразу из телефона/планшета отправляет заказ на печать по цехам и может спокойно переходить к следующему столику, пока заказ первого готовится.
  • Официант получает уведомление, когда его заказ готов к выдаче, с указанием конкретного стола и блюда.
  • Для работы в режиме Fastfood (оплата у барной стойки) подойдет
    04
Электронная очередь

  • Ускоряет процесс обслуживания гостей
  • Сокращает «толкучку» у стойки, гости могут отойти или занять место на фудкорте и спокойно дожидаться своего заказа

Пейджеры для клиентов

  • Уведомляет клиента о том, что его заказ готов. Удобно, если ваше предприятие находится на большом фудкорте , либо имеет очень много колонн, других отделов. Углов, которые скрывают из обозрения вашу стойку и гость вынужден стоять возле нее, чтобы не пропустить заказ. Просто передайте ему пейджер и когда сотрудник отметит заказ как приготовленный – гость получит сигнал об этом и придет за своим заказом.

Киоск самообслуживания

  • Так же его иногда называют - электронный кассир. Он не болеет, не ходит в отпуск, не выгорает (может перегорать, но это решается источником бесперебойного питания). Кроме этого, не забывает предлагать и рекомендовать. И никогда не просит перевести деньги на карту.
  • Кроме этого, рабочее место для такого кассира, значительно меньше обычного и на одинаковой площади возможно разместить больше устройств, а значит, обслужить большее число гостей.
  • Важно помнить, что данное решение эффективно, когда «узким» местом в вашем бизнесе является именно пропускная способность кассы, а кухня работает не в полную силу.
Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы вам перезвоним.